Ваша корзина

Гарантия и возврат

В нашем интернет-магазине представлена только сертифицированная техника от официальных дилеров. Каждая модель имеет гарантию на эксплуатацию сроком от 12 месяцев до 12 лет. Причем гарантийные условия вступают в действие с момента продажи.

Обратите внимание! Если вам по какой-то причине не подошел товар, можете от него отказаться еще до получения или не позднее 14 дней, начиная с момента получения.  Эти условия соблюдаются в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей».

Условия возврата товара

Вы можете вернуть товар при условии сохранения его внешнего вида, наличия паспорта, инструкции по эксплуатации, всех ярлыков, бирок.

Документы, которые потребуются для оформления возврата:

  • накладная от нашего интернет-магазина (товарный чек);
  • заявление от покупателя;
  • удостоверение личности покупателя (паспорт РФ или загранпаспорт, права, военный билет).

Товар, предназначенный к возврату, не должен быть в употреблении. Повреждения любого рода также исключаются. В противном случае мы не сможем оформить возврат.  

Важно! Мы не принимаем к возврату продукцию, поврежденную во время доставки. В таком случае рекомендуем направлять претензии непосредственно перевозчику, курьерской службе.

Порядок оформления возврата товара надлежащего качества

  1. Вы отправляете заявку на электронную почту info@myblend.ru или созваниваетесь с нашим менеджером.
  2. Согласовываете условия возврата.
  3. Приезжаете лично в пункт выдачи или отправляете технику курьерской службой.
  4. Передаете товар сотруднику пункта выдачи вместе с письменным заявлением.
  5. Получаете компенсацию согласно стоимости по чеку в течение 10 календарных дней с даты оформления возврата.

Из стоимости, указанной в чеке, мы вычтем расходы интернет-магазина по доставке – будьте к этому готовы.

Как вернуть товар ненадлежащего качества

Техника с частично или полностью нарушенной функциональностью считается ненадлежащего качества. Такую продукцию вы вправе вернуть продавцу с требованием возврата стоимости по чеку. Для этого нужно:

  • составить письменное заявление с претензией;
  • отправить его по электронной почте или лично передать сотруднику пункта выдачи товаров вместе с продукцией ненадлежащего качества;
  • дождаться результата экспертизы и, в случае подтверждения брака, получить возмещение по чеку на протяжении 10 дней.

Рекомендуем! Проверять комплектацию и внешний вид товара в момент получения. Если вы согласились с качеством продукции, она не подлежит возврату. Техника с внешними повреждениями также теряет возможность обмена, гарантийного ремонта.